Дорогие наши читатели!
Я увидел, что есть проблема с пониманием ЗАЧЕМ НУЖНО снижение затрат и взятие с этой целью под КОНТРОЛЬ расходов упаковочных материалов, а именно РУЧНОЙ СТРЕЙЧ-ПЛЕНКИ.
Всем нам знакомо слово МАРЖА. Согласно словарю это разница между ценой и себестоимостью продукта. Чем ВЫШЕ маржа, тем УСПЕШНЕЕ ВАШ БИЗНЕС.
И КТО ЗА НЕЙ СЛЕДИТ?
Должен следить Коммерческий директор! Но если его нет, то ответственность перекладывается на Владельца (если он конечно находится в оперативном управлении), Генерального директора или Главного бухгалтера.
Общаясь с клиентом о снижении затрат на упаковочный материал, мы понимаем, что 90% наших клиентов не контролируют расход стейч-пленки в своем бизнесе!!!
Как вы собираетесь УВЕЛИЧИВАТЬ МАРЖУ компании при отсутствии полного контроля над себестоимостью?
На наше ПРЕДЛОЖЕНИЕ внедрить соответствующий контроль, как правило, мы слышим следующие ответы:
1. Ген.директор одной компании – «…я закрываю вопрос покупкой контрабанды и мне не интересна эта экономия.»
2. Руководитель отдела развития в другой компании – «…но мы же считали в начале использования вашего оборудования, что это выгодно и больше не считаем.»
3. Руководитель склада еще в компании – «… отстаньте с этими вопросами, у нас нет показателей выгодности в рублях»
Спасибо, что дочитали до этого момента!
И это факт, который имеем и что делать тем кто хочет увеличить МАРЖУ в компании?
Для начала взять под контроль расход над ручной стрейч-пленки по нашим советам))))
Далее закажите у нас экономический расчет выгодности использования ручной стрейч-пленки по нашей технологии. И далее есть другие шаги для внедрения контроля.
Это маленький шаг для многих компаний, но он важен! Так как с помощью него начнете внедрять КОНТРОЛЬ себестоимости вашей продукции. Ваша МАРЖА начнет расти, а значит, Бизнес будет СУЩЕСТВОВАТЬ!
|